Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 238570, Россия, Калининградская область, Светлогорский городской округ, п. Донское, ул. Садовая, д. 7
  • +7 (4012) 744-004
  • schooldon@mail.ru

Учащимся

ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ЯВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ УСЛОВИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, С УЧЕТОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ШИРОКОМАСШТАБНОГО ПРОЕКТА ЦОС – ОБОГАТИТЬ ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ И ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ, СОЗДАНИЕ НОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И НОВЫХ МЕТОДИК В ШКОЛЕ. ИКТ – ИНФРАСТУРКТУРА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ, ОСНАЩЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ,  ЛОКАЛЬНУЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНУЮ СЕТЬ, СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПАМИ, СТРУКТУРИРОВАННУЮ КАБЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ, ОРГАНИЗАЦИЮ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ И РАБОЧИХ МЕСТ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СЕРВИСЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ: ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И КОНТЕНТ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЛАТФОРМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «ГОРИЗОНТАЛЬНОГО» ОБУЧЕНИЯ, СВОДНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ И СЕРВИСОВ, РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ НАТИВНЫХ СЕРВИСОВ. ШКОЛЬНИКАМ: ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ КОНТЕНТУ, ОБУЧЕНИЕ В КОМФОРТНОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ, ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ, УЛУЧШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ. ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА - ЭТО НЕ ЗАМЕНА ОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДИСТАНЦИОННОЕ! ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕХ ВИДОВ И УРОВНЕЙ. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 25% ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 75 СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ КАК МИНИМУМ 500 ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ 100% ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДАХ ИНТЕРНЕТОМ СО СКОРОСТЬЮ СОЕДИНЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 100 МБ/С, В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ – 50 МБ/С, СОЗДАНИЕ СЕТИ ЦЕНТРОВ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОХВАТЫВАЮЩЕЙ В ГОД НЕ МЕНЕЕ 136 ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ.   · О ПРОЕКТЕ В РОССИИ · В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА САЙТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ · ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» · ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОСИИ ОТ 02.12.2019 № 649 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» · ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПРОВЕДЕНИИ В 2020-2022 ГОДАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» · МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(ПИСЬМО МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 14.01.2020 № МР-5/02 «О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ») · МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ · МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОТКРЫТЫХ И ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ В ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» · ПИСЬМО МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 19 МАРТА 2019 Г. № МР-315/02 «О ПЕРЕЧНЕ ОБОРУДОВАНИЯ» · РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 15.11.2019 № Р-116 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» · РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 17.12.2019 N Р-135 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Главная цель широкомасштабного проекта ЦОС – обогатить очное образование цифровыми инструментами для их дополнительного использования на уроках и при выполнении домашних заданий, индивидуальных и групповых проектов, создание новой инфраструктуры и новых методик в школе.

ИКТ – инфрастурктура включает в себя: высокоскоростной Интернет, оснащение современными программно-аппаратными комплексами,  локальную вычислительную сеть, систему контроля и управления доступами, структурированную кабельную систему, организацию необходимого количества автоматизированных учебных и рабочих мест.

Информационные ресурсы и сервисы включают в себя: цифровые сервисы и контент для образовательной деятельности, платформенные решения для «горизонтального» обучения, сводная электронная отчетность, интеграция существующих систем и сервисов, разработка и внедрение новых нативных сервисов.

ШКОЛЬНИКАМ: доступ к электронному образовательному контенту, обучение в комфортной цифровой среде, повышение интереса к обучению, улучшение результатов освоения образовательной программы, развитие проектно-исследовательской деятельности, формирование осознанного выбора профессии.

Цифровая образовательная среда - это не замена очного образования на дистанционное! Главная задача - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

 

· О проекте в России
· В Калининградской области на сайте Правительства Калининградской области
· Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
· Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
· Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
· Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации(письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»)
· Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
· Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
· Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
· Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
· Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»